
НАЧАЛО УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ
27 января 2025, 12:12
В понедельник, 27 января, учебная неделя в школе традиционно началась с выноса флага, исполнения гимна Российской Федерации и вручения грамот обучающимся за участие в конкурсах различного уровня. Затем состоялось очередное занятие из цикла «Разговоры о важном». Занятие посвящено проведению в нашей стране Года защитника Отечества, установленного в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

С учениками 1–4-х классов поговорили о том, кто такие защитники Отечества и в чем проявляется их героизм. Детям предложили подумать о том, почему люди во все времена стремились оберегать свою страну. Их также познакомили с календарем Дней воинской славы России и напомнили о праздновании важной даты — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В конце занятия ребятам рассказали о значении памятников и мемориалов, посвященных защитникам Отечества. Обучающиеся 5–7-х классов вспомнили о подвигах героев прошлого, которые защищали нашу страну от различных угроз, — о Александре Невском, Дмитрии Донском, Михаиле Кутузове и других. Им также продемонстрировали видеосюжет о днях воинской славы России и предложено было выполнить интерактивное задание, соединив исторические события и имена их участников. В завершение урока ребята поговорили о современных героях — участниках спецоперации и предложили свои идеи празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Школьникам из 8–9-х классов рассуждали о том, как современные люди могут выразить благодарность героям прошлого. Им также рассказали, какую роль играют дни воинской славы в сохранении исторической памяти нашей страны. Помимо этого учащиеся приняли участие в викторине, посвященной дням воинской славы, и узнали, какие памятники защитникам Отечества есть в их регионе. Старшеклассники обсудили одно из главных событий 2025 года — 80-летие годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Со школьниками также поговорили о том, как события, закрепленные в календаре дней воинской славы, повлияли на историю России и какое значение они имеют для современных россиян. В конце занятия ребятам было предложено назвать памятные места, связанные с защитниками Отечества, которые они хотели бы посетить.