
Занятие было посвящено формуле выбора профессии: познакомились с элементами этой формулы, выделили наиболее важные для себя, стали еще на шаг ближе к уверенному выбору своей профессии.
На примерах конкретных профессий ребята составили свою формулу, выбирали те условия, которые подходят именно им. Каждый смог определить: какие же условия работы он хочет для себя? Готов ли следовать чётким правилам, хочет работать в команде, готов к экстремальной работе, хочет много путешествовать или же хочет фриланс и кеды? Давали оценку своим качествам, выявляли сильные стороны личности: кому-то свойственна усидчивость, ответственность, внимательность. А встречается полная противоположность: креативность, общительность и любознательность. На основании этих выборов, с учётом личных качеств и компетенций обучающиеся могут более точно определить возможное направление своей дальнейшей деятельности. Тот вектор, в направлении которого мы можем помочь им развиваться и найти себя в будущем.